О нас

Главная О нас
About Img

Global Detergents - производство детергентов и дезинфицирующих средств в таблетках.

Предприятие Global Detergents создано в 2017 году в Мошав-Одем на севере Голанских высот. Предприятие специализируется в производстве моющих средств в виде таблеток, (прессованный концентрированный порошок), для посудомоющих машин , для стирки белья, таблеток для очистки ветрового стекла, дезинфицирующих таблеток для детских товаров и многое другое…


На предприятии  новое оборудование, которое работает с уникальными методами и может производить более 20,000 единиц в час в разных формах и размерах. Наша фабрика предлагает широкий ассортимент продуктов , для розничных и институциональных рынков, разработанных отделом разработки. 


Rомпанией руководит - инженер по биотехнологии и экологии, имееющий  многолетний опыт в области разработки и производства моющих средств, к которому присоединяются два партнера, c многолетним  опытом работы в этой области.

Завод производит таблетки в нескольких  размерах и до 3 слоев разных цветов для каждого продукта. Таблетки предлагаются в водорастворимой упаковке PVA, так что нет необходимости открывать упаковку перед использованием. Предлагаются тоже таблетки, упакованные с помощью ПП, которые необходимо открыть перед использованием.

Для продажи предлагается  упаковка doypack (сумка c молнии) от 10 до 60 таблеток на упаковку. или любую другую упаковку в соответствии с требованиями заказчика.

Каждая упаковка взвешивается на конвейере (весы построены и откалиброваны на упаковочной линии) перед упаковкой в картонную коробку, чтобы обеспечить хороший и надежный продукт.

Завод работает профессионально по строгим стандартам ISO 9001: 2015. и имеет профессиональную систему контроля качества, и поддерживающую аналитическую лабораторию, которая постоянно проверяет качество продукции.

компания имеет транспортные возможности, как национальные, так и всемирные, для поставки продукции нашим клиентам в короткие сроки. 


 

поиск

About Us

Home About Us
About Img

Global Detergents - manufacture of detergents and disinfectants in tablets.

Established in 2017 in Moshav Odem in the northern Golan Heights, Global Detergents manufactures detergent tablets (compressed concentrated powder), dishwashing tablets, laundry washing tablets, windscreen cleaner tablets, disinfectant tablets for baby products and more…

The plant acquired new equipment that incorporates unique methods and can produce over 20,000 units per hour in different shapes and sizes. Our factory offers a wide range of products developed by the plant's development department .for the retail and institutional markets 

Our company manager is a biotechnology and environmental engineer who has extensive experience in  manufacturing detergents and is joined by two partners with many years of experience in the business field.

The plant produces tablets of several sizes and up to 3 layers of different colors for each product. The tablets are offered in a PVA water-soluble packaging so there is no need to open the packaging before use, We can also create tablets packed with PP  that must be opened before use.

We can produce zip bags containing 10 to 60 tablets per packing unit, or any other packaging according to the customer's requirements.

Every package is weighed on a weight checker conveyor (built and calibrated on the packing line) before being packaged in a carton, to ensure a good and reliable product.

The plant operates professionally in compliance with the strict ISO 9001: 2015 standards. The factory has a professional quality control system and a supporting analytical laboratory that continuously checks the quality of the products.

Our company has both nation-wide and world-wide shipping capacity to meet the needs of our customers at any time and place, and on short notice to meet any sales demand.


 

Search